Горячие продажи типов сумок

Мы стремимся предоставлять отличные решения для защиты, упаковки сырья, сельскохозяйственной продукции и промышленности, участвуя во всех вовлеченных аспектах: качество материалов, лучшее проектирование, оптимизация процессов, защита окружающей среды и ставя своей целью постоянное улучшение. в нашей деятельности. Цзыбо — профессионал Биг Бэги(МКР) производитель, специализирующийся на производстве Полипропиленовые тканые мешки и другие

Знаете, как изготовление FIBC и пакетов

За последние 18 лет компания Zibo Yundu Plastic Products Co., Ltd является быстрорастущим производителем качественной продукции. FIBC , расположенный в промышленном парке Восточный Яли, Цзыбо, занимает площадь 15 680 квадратных метров.Сейчас у нас 96 сотрудников, 4 комплекта волочильных машин, 84 комплекта круглоткацких станков и 31 комплект машин для изготовления пакетов производительностью 640 тонн в месяц. Сеть продаж охватывает 116 стран и регионов по всему миру.

FIBC, применяемые в различных областях

Мы предоставляем нашим клиентам важные решения в сельском хозяйстве, рыболовстве, горнодобывающей промышленности, строительстве, нефтехимии, пищевой промышленности, штукатурке/цементе, мусоре, лесу, удобрениях, семенах, заполнителях. Все знания, навыки и инфраструктура сосредоточены на поиске превосходства в наших Биг-бэг, Флекситанки и другие продукты.

Сеть продаж

Мы продали нашу продукцию, например FIBC для грунта,прозрачные полипропиленовые тканые сумки в 116 стран мира.В котором Южная Америка 51,8%, Северная Америка 21,3%, Европа 10,6%, Азия 9,8%, Австралия 4,4%, Африка 2,1%.мы сделали Zibo Yundu международным брендом, вы можете найти нашу продукцию, нажав кнопку.
Доверие клиентов — наша главная мотивация
2024-06-21

Отзывы клиентов — наша самая большая мотивация.Недавно мы получили хорошие отзывы от покупателей больших сумок из Гватемалы.Только хорошее качество и хороший сервис являются критериями завоевания доверия клиентов.

READ MORE
2024-06-21
Юнду примет участие в Кантонской ярмарке 2024 года
2024-06-20

В 2024 году семья Юнду снова приняла участие в Кантонской ярмарке.Во время выставки посетили не только многие старые покупатели тканых мешков и биг-бэгов, но и много новых клиентов.

READ MORE
2024-06-20
Почему БОПП-пакеты являются лучшим выбором для упаковки продуктов животного происхождения?
2024-05-16

Мешки из двуосно-ориентированного полипропилена (БОПП) считаются одним из лучших вариантов для упаковки кормов для животных благодаря нескольким ключевым преимуществам: Долговечность и прочность: БОПП-мешки очень долговечны и выдерживают значительный износ.Это имеет решающее значение для упаковки пищевых продуктов для животных, которая часто включает в себя

READ MORE
2024-05-16

Подписывайтесь на наши новости

О нас

Полностью интегрированное производственное предприятие с полными системами качества
Сосредоточение как на больших, так и на маленьких сумках. Высококвалифицированная и опытная команда полная удовлетворенность клиентов - все время, каждый раз.

Быстрые ссылки

Продукты

Свяжитесь с нами
Авторские права   2022 Zibo Yundu Plastic Products Co., Ltd. Sitemap| Поддержка  Leadong

Hot Sale Durable Bags

We are dedicated to provide excellent solutions for the protection, packaging of raw materials, agricultural products and industry, engaging in all aspects involved: the quality of materials, the best design engineering, process optimization, environmental protection, and having as objective the continuous improvement in our activity. Zibo is a professional Big Bags manufacturer, specializing in the production of Polypropylene Woven Bags and others

Know How to Make FIBCs and Packages

In the past 18 years, Zibo Yundu Plastic Products Co., Ltd is a fast growing manufacturer of quality  FIBCs , who located in the East Yali Industrial Park, Zibo, it covers an area of 15,680 square meters. Now we have 96 employees, 4 sets of wire drawing machines, 84 sets circular looms and 31 sets bag-making machines in 640 tons capacity monthly, The sales network covers 116 countries and regions around the world.

FIBCs Applied In Variety Of Fields

We provide an essential solution in agriculture,fishery, mining, buildings, petrochemical, food, Plaster/Cement, Debris, Forest, fertilizer, seed, Aggregates fileds to our customers, all knowledge, skills and infrastructure are focused on finding excellence in our Big bags,Flexitanks and other products.

Featured FIBCs Sales Network

We have sold our products uch as FIBCs for soil,transparent PP woven Bags to 116 countries all over the world. In which South America 51.8%, North America 21.3%, Europe 10.6%, Asia 9.8%, Australia 4.4%, Africa 2.1%. we have made Zibo Yundu an international brand, you can find our products from the button.

Latest News About Zibo

Customer Trust Is Our Greatest Motivation
2024-06-21

Customer feedback is our biggest motivation. Recently, we have received good comments from jumbo bag customers in Guatemala. Only good quality and good service are the criteria to gain customer trust.

READ MORE
2024-06-21
Yundu Participate in The 2024 Canton Fair
2024-06-20

In 2024, Yundu family once again participated in the Canton Fair. During the exhibition, not only many old woven bag and big bag customers came to visit, but also many new customers.

READ MORE
2024-06-20
Why are BOPP bags the best choice for animal food packaging?
2024-05-16

Biaxially Oriented Polypropylene (BOPP) bags are considered one of the best choices for animal food packaging due to several key benefits:Durability and Strength: BOPP bags are highly durable and can withstand significant wear and tear. This is crucial for animal food packaging, which often involves

READ MORE
2024-05-16

Subscribe To Our Newsletter

About Us

A Fully Integrated Manufacturing Facility With Complete Quality Systems
Focussing on Both Big & Small Bags. A Highly Skilled and Experienced Team Complete Customer Satisfaction - All The Time, Every Time.

Quick Links

Product Category

Contact Us
Copyrights 2022 Zibo Yundu Plastic Products Co.,Ltd.  Sitemap | Support by Leadong